апреля 04, 2012

nouvelles

Ну вот и мой очередной пост) Ну наверно его и не особо ожидали.. Так как у меня мало читателей.. Но все же расскажу о новостях)
Во-первых, извиняюсь за просьбы голосования всякие, но мне это было нужно*
Во-вторых, вот мои новости)
Со вторника хожу в школу, блин как хочется опять каникулы:DОпять уроки, уроки, уроки..брр.
Погода у нас ужасная..Только на выходных плюс прямо с утра был и все таяло..но на неделе все опять вернулось.. Каждый день снег, днем вроде солнце выглядывает на 5 минут, а потом опять  темнота.. Температура едва поднимается до +2.. Сегодня потеплее днем было конечно, +4.. но все равно это не погода для апреля.. А так хочется тепла,солнца,лета) Куртки легкие, кеды, туфли..
Вчера приключилась одна история.. Увидев у одной девочки в блоге, что она участвуя в разных конкурсах выиграла уже 6 подарков, я решила тоже попытать удачу.. везде участвовала, всю стену вконтакте засорила) и вот долгожданное письмо.. вы выйграли домашний планетарий. Я подумала, ура,наконец то! меня попросили свои данные что бы посылку отправить..я написала, а потом вечером такие пишут, вам надо заплатить за отправку посылки 200 рублей.. пфф.. вот обманщики блин.. все бесплатно.все бесплатно) ну я и отказалась от  подарка,т.к читала что эти планетарии китайская фигня, собирать их надо все до мелочей.. и вообще сломаются быстро) так я и решила что все эти розыгрыши как всегда фигня одна) теперь я участвую только в проверенных)и желаю вам того же:* пока)




а и еще одно) проголосуйте тут за меня, только в группу вступите)http://vk.com/photo-1580868_280572497  извиняюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий