мая 18, 2012

время тепла

привет тем не многим кто меня читает) вот я пишу после большого перерыва..Как то все руки не доходили до блога, читала чьи то посты,но свой написать не хотелось.. да еще и фотика временно нет..
Начну о погоде. Вот эта неделя мне стала нравится очень тепло, сегодня дошло до+26.очень рада.прямо хотелось выйти на улицу и гулять гулять гулять, но не получилось.. надеюсь я все таки начну гулять с этой недели.т.к учебы стало как то меньше и тепло наступило.
наконец отправила посылку. пришлось даже на почту 2 раза бегать.. но сейчас я подумала что посылку я наполнила не достаточно хорошо. но возможностей у меня конечно мало было отправить что то хорошее. но все таки это простые отмазки..даже не знаю что буду делать.. ну я подумаю еще..одна посылка на готове отправиться к другой девочке, но та  девочка не отвечает,вот и жду ее..а так хотелось побыстрее. ну ладно
Пришел мой подарочек выигранный  тут. фоточки не могу выложить, причина выше. попозже будут. очень понравился.. такой цветт.
пришло 2 письма.в одно письмо мне особенно понравилось.. девочка меня поддержала советы написала, очень ей благодарна( не буду писать кто и что за советы)

ну вот и все приятных выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий