июня 08, 2012

летолетолето



Вот пишу первый раз в июне) Поздравляю всех с наступившим летом. КАк долго мы его ждали,мечтали что вот оно наступит, будет жара солнце. Что закончится школа и наступит свобода,свобода,свобода..
Ну пока погода нас не радует. Совсем как-то не по летнему:(Но я верю что самое лучшее время впереди!И мы будем гулять с утра до вечера не в куртках и джинсах, а в юбках, шортах, футболках и майках)И я очень жду этого времени, сейчас мне его как раз не хватает..
 потихоньку разбираю дела которые не успела сделать за май. Письма, приборка и др. Прочитала уже 2 книги из списка на лето. Я за себя рада:)Все время собираюсь написать сюда,но все время что то отвлекает:(
Составила себе план дня и  стала меньше за компьютером сидеть. За это я еще больше рада. Можно сказать безуумно рада! Множество идей на лето и планов.Надо кстати их всех записать и не забыть сделать. И обязательно сюда это все напишу.
Но каждый день меня пугают мысли о следующем 9 классе. Не знаю куда пойду, не знаю что сдавать, воообще ничо не знаю...  Хорошо что есть люди которые меня понимают, потому что у них такая же проблема:) и я надеюсь что за эти 3 месяца мы вместе решим куда пойдем
ну все)надеюсь каждый день я буду перебарывать свою лень и писать сюда:)

2 комментария:

  1. какое красивое оформление,летнее:)
    с погодой всё наладится,не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь очень что погода лучше станет:)

      Удалить