августа 07, 2012

Последний месяц-Август



 Ну вот и начало последнего месяца лета_августа! Этот месяц у меня ассоциируется с подготовкой к школе и поездкой на море. Этот месяц дает нам шанс сделать то,что мы не сделали за предыдущие 2 месяца лета:)
В июне я выкладывала планы на лето и вот как они  выглядят сейчас:
--Загореть
--Съездить на море (исполниться через неделю)
--Гулять каждый день 
--Прочитать хотя бы пол списка литературы заданной на лето.  

--Не спать целую ночь

--Сделать панно из спичечных коробков 
--Сделать красивый лак  
--Обрезать  джинсовый сарафан 
--Провести один день без интернета
--Неделю не есть вредных продуктов
--Решить на кого буду поступать после 11 класса  
--Решить какие экзамены буду сдавать 
--Промокнуть под летним дождем✓

--Доделать все дела, которые не сделала за май 
Как вы видите выполненных пунктов больше:)я этому рада. Скоро  я уеду отдыхать и после моря устрою розыгрыш для моих пч! Так что ждите меня и я вернусь:)

Всем Пока:*

4 комментария:

  1. куда едешь отдыхать?
    и куда ты будешь поступать?какая молодец,что решилаа, а я вот нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тебе в твиттере написала куда отправляюсь:) Поступать скорее всего в сферу туризма,но точно еще не решила. Склоняюсь туда больше. Решай я верю в тебя:*

      Удалить
  2. Ti vipolnila to, s chem moe leto vsegda xramalo - spisok literatyri! Molodez, Nasten'ka!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну все равно,я же не весь прочитала. Считаю что хоть пару книжек за лето прочитать нужно.

      Удалить