октября 12, 2012

Перерыв

Всем привет!Как же давно я не была здесь.И все это моя лень.Конечно и занята я постоянна чем-то,но лень это самая главная причина!
У меня произошло много всего нового:)и сейчас я вам обо всем расскажу и покажу!

Ко мне приехала посылочка с таобао.
                                                              Ботинки:




                                                                     Будильник:

                                                                       Клепки:



                                                                       Ремень:




Все очень понравилось и выглядит так же как и на картинках на сайте:) Правда с будильником я долго разбираюсь:D
Еще я выиграла купон на 50$ на покупку  в магазине http://www.sheinside.com :)Вот сейчас сижу,собираю заказ.
Вот еще покупки этого месяца)
                                   

                                                                     и фото из жизни)











Я зарегистрировалась на сайте IRecommend. 
Пока я там мало пишу,но вот ссылки на мои отзывы:http://irecommend.ru/content/lyubimyi-yes

Вроде бы и всё, всем пока:)

2 комментария: