января 28, 2013

Январь.Покупки/Подарки.Часть 1.

Решила показать вам покупки этого месяца.Но так как это был и новогодний месяц,покажу вам еще и подарки:)
Скорее всего я разделю все это на 2 поста, потому что я не люблю много много писать.Итак, начнем!

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Подарочки от Янули на Новый Год!Спасибо тебе огромное еще раз!В коробочке у меня теперь хранятся самые любимые лаки для ногтей:)
В конце 2012 года я получила замечательный набор в подарок от Lumene.Моя удача,не покидает меня!Очень хорошие продукты,веселые:)(Гель для душа,крем для рук, лосьон для тела, шампунь для волос)
                                                                                                    
Nivea.Розовый бархат.Купила совсем недавно,хорошая гигиеничка,не дает какого-либо цвета.Делает губы мягче.
Сумка Reserved. Купила на распродаже и сэкономила тем самым достаточную сумму денег,даже не ожидала.Но эта сумка на более теплые дни,скорее даже на лето.Я люблю подобные.Теперь жду не дождусь теплаа.
Блокнот Aссessorize.Очень милый,с совами.Купила сама,для определенной цели,о которой я расскажу вам немного позже:)
Давно хотела такую штучку,не знаю точно как она называется.Стоит теперь у меня на столе и радует:)
Купила пару браслетиков,точнее наверно 4.Но они шли, как 2. Очень мне они нравятся.Именно с шипами давно хотела:)

Ну вот и все:)Скоро я выложу вторую часть этого поста.Всем пока

4 комментария:

  1. Ответы
    1. даа,мне он тоже безумно нравится:)давно искала

      Удалить
  2. Да не за что;)
    Эх, angry birds:С
    У меня Nivea такая ж есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь тебе и моя пришла,наконец то:)
      не расстраивайся и у вас полюбому найдешь!ну и если все так плохо,в интернете закажи)

      Удалить